Летом в Мурманске у универмага «Волна» появился автомобиль с мобильным биллбордом. В рекламе было использовано сравнение сети «КомпьютерМаг» и «М.видео». Причём, автомобиль был припаркован таким образом, чтобы рекламу видели потенциальные посетители магазина «М.видео». На биллборде был изображен хмурый продавец «М.видео» с репликой «Не покупай один по цене двух!». А улыбчивый продавец из магазина «КомпьютерМаг» говорил «Купи два по цене одного!» КомпьютерМаг не представил никаких доказательств, подтверждающих, что по цене одного товара, приобретенного в «М.видео», можно приобрести два товара в магазине «КомпьютерМаг». Теперь сеть понесёт серьёзное наказание за ненадлежащую рекламу.