Троллейбус №147 будет курсировать по маршрутам №6 и №10. В отличие от ламповых предшественников, современные машины управлением системы Windows. Водителю обеспечен широкий обзор, под рукой – ряд контрольных тумблеров, а за стояночным тормозом не приходится тянуться вниз – в такой кабине самые длинные автомобильные пробки покажутся пустяком. В троллейбусном депо классические троллейбусы провожают на покой с сожалением. Согласно новым правилам, пассажирский транспорт должен быть удобным не только для здоровых пользователей, но и для инвалидов-колясочников, а это невозможно без низкопольной компоновки салона. Пока таких машин в парке всего 10%. К примеру, уже половина городских автобусов имеют такую конструкцию. Несмотря на некоторые недостатки назвать новый троллейбус некомфортным, значит слукавить. Обогреватели установлены ещё на заводе. Впрочем, за 8 миллионов рублей, а именно столько стоит машина, наличие такого необходимого для Мурманска устройства – одно из обязательных требований заказчика.
В ближайшее время на маршруты выйдут еще два новых троллейбуса. В день услугам электротранспорта пользуется более 100 тысяч пассажиров.