На данный момент доставка различных социальных выплат, в том числе и пенсий, осуществляется не только через почтовые отделения ФГУП «Почта России», но и посредством связи с кредитными организациями, которые заключили с Отделением ПФР по МО соответствующие договоры.
Граждане имеют возможность в любое время самостоятельно выбрать другой способ доставки выплат из тех, что представлены выше. К примеру, получать пенсию не на почте, а в банке. Однако о смене решение гражданин предварительно должен уведомить местное Отделение ПФР. Для этого достаточно заполнить заявление в МФЦ или ПФР лично, отправить уже готовое заявление по почте, либо же через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Последний вариант будет удобен для лиц с ограниченными физическими возможностями. Так, в течение 2016 года через Личный кабинет было подано порядка семисот заявлений от жителей мурманского региона.
Однако воспользоваться данной услуги смогут только те граждане, которые уже получили учётную запись на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг. Если же пользователь регистрируется на сайт Госуслуг в первый раз, то ему необходимо подтвердить полученную учётную запись. Сделать это можно через Отделения МФЦ и ПФР в Мурманске и областных городах, а также через филиалы компании «Ростелеком» и другие организации, специализирующиеся на социальном обслуживании.