Впервые в Мурманской области управляющая компания начала напрямую отвечать на жалобы жителей. Обучение работников УК обратной связи организовал Центр управления регионом. ООО «Росляковское жилищно-коммунальное хозяйство» первым прошло обучение. Ранее жалобы, которые фиксировались в открытых источниках, направлялись в Госжилинспекцию или местные администрации и откуда - в управляющую компанию.
Подключение к системе отработки сообщений, произошло благодаря содействию ГЖИ. Время реакции на жалобы жильцов таким образом значительно сократилось. Прежде всего отрабатываются сообщения, которые появляются на странице УК в соцсетях. Для справки. Росляковская компания обслуживает 76 многоквартирных домов.
В дальнейшем планируется подключить к системе отработки сообщений граждан и другие управляющие компании региона, входящие в некоммерческое партнерство "Жилищное объединение Мурмана".
Фото: https://vk.com/gzhimurmansk