Оборудование функционирует в тестовом режиме. Персонал занимается формированием единой базы. Как сообщается на странице Кандалакшской ЦРБ, «теперь посетителям не нужно будет стоять в очереди за талоном и карточкой - их документы врач получит до приема. Вместо коротких гудков абоненты смогут дождаться ответа оператора, не потеряется не один вызов. Каждый звонок будет записываться вместе с контактными данными гражданина, что позволит разбираться с каждой ситуацией индивидуально и держать обратную связь».
Пост набрал больше 8 тыс. просмотров, и десяток комментариев, последний из который оставлен вчера вечером.
«А я так и не дозвонилась... Ну музыку веселенькую послушала», - делятся впечатлениями подписчики больничного паблика.
«Ой насмешили, не дозвониться до Глав. Врача, и до отдела кадров - все вымерли, все как было, так и осталось, ни на чуток не изменилось»;
«После прослушивания "Don't worry, be happy", мне сообщили, что талончиков к врачам нет. Хороша услуга!»
Фото: https://vk.com/crb51rus?z=photo-191708561