
Согласно исследованию «Авито Рекламы», проведённому среди 10 тысяч россиян, большинство жителей Мурманска считают, что реклама на маркетплейсах и сайтах объявлений не всегда соответствует их интересам. Несмотря на это, 62% опрошенных северян признались, что в целом заинтересованы в интернет-рекламе.
«Для поиска товаров и услуг реклама на сайтах с объявлениями и маркетплейсах оказывается самой релевантной: так считают 45% опрошенных жителей Мурманска и СЗФО. 41% отмечают релевантность рекламы в соцсетях, 29% — в поисковых системах, 25% — в интернет-магазинах и лишь 16% — на видеосервисах», — уточняют организаторы опроса.
Главное, чего ждут пользователи от рекламы, — её уместности и качества. Так, 42% мурманчан отметили, что объявления должны показываться именно в нужный момент. Для 32% важно, чтобы реклама имела корректную тональность, а для 30% — чтобы она была визуально привлекательной.
Фото: Вероника Селиверстова