Есть две причины, в том числе, и в сфере экономики
Кажется, в бьюти-индустрии происходят серьёзные перемены: владельцы салонов красоты бьют тревогу. Предприниматели жалуются, что посетителей становится меньше, в частности, на ногти и ресницы.
Помимо этого, часть салонов начала стремительно закрываться как раз в канун Нового года. Татьяна Спицына, автор Дзен-канала Бьюти-общежитие, проанализировала падение спроса. На своем опыте женщина сделала несколько выводов.
Дело в том, что фокус на идеальном внешнем виде динамично смещается в сторону естественности и натуральности. Здесь больше нет привычной ритмичной пульсации, когда едва ли не для каждой ухоженной женщины признаком хорошего тона считалось посещать такие салоны раз в три недели.
Невозможно игнорировать повышение цен за последние несколько лет. Клиентки ждут повышения сервиса, а в итоге разочаровываются, оставив немалую сумму в салоне.
Салонов красоты огромное множество. Оно и не удивляет, ведь дело весьма прибыльное, вот только подходящего и качественного мастера найти порой сложновато.
Сместились и приоритеты. В условиях максимальной ценности времени многие женщины делают выбор в сторону домашнего уюта или спорта.
Например, вице-президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Нина Литвина, чьи слова приводит издание «Коммерсантъ», прогнозирует сложности многим владельцам салонов. Часть из них будет вынуждена изменить профиль деятельности, а другие закроются из-за повышения налоговой ставки.
Также вам будет интересно узнать, что стоит за навязчивой рекламой гиалуроновой кислоты.
Виталий Морозов
Фото: PxHere










