В 2021 году посетители крупнейших розничных сетей России приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении, подсчитала исследовательская компания NielsenIQ.
В свете сложившейся ситуации, когда многие компании приостанавливают или ограничивают свою деятельность на территории России, поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, позволявшие магазинам продавать товар по сниженной цене, сообщает РБК.
До сих пор по таким скидкам россияне покупали половину товаров, но сейчас это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам. Чаще всего по акции люди приобретали кондиционеры для белья (93% товаров в категории в натуральном выражении), стиральные порошки (80%), средства для мытья посуды (77%), творожные десерты (76%), детское питание (72%) и шоколадные плитки (71%).
Отказ от промоакций — абсолютно прагматичный шаг, который даст поставщикам время на то, чтобы перестроить логистику, и избежать «формирования пустых полок». Отмечается, что большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а лишь берут паузу для пересмотра своих стратегий.
Напомним, мурманчане отмечают проблемы при оплате акционных товаров в одном из гипермаркетов города. По словам местных жителей, проблемы сеть испытывает уже несколько дней.
Фото: Большое Радио